Центр перспективных управленческих решений предлагает практический курс, с помощью которого ваша команда в короткие сроки создаст жизнеспособный и эффективный цифровой продукт / сервис
Акселерационный курс по запуску
цифровых продуктов и сервисов
от идеи до продукта меньше чем за два месяца
Акселерационный курс — программа реализации идей по созданию и развитию продуктов, повышению их эффективности через обучение, менторство и получение экспертной поддержки
Государственным организациям:
- Создание и внедрение востребованных сотрудниками и населением сервисов
- Сокращение затрат на создание цифровых продуктов и сервисов
- Формирование у руководителей и сотрудников организации новых компетенций, повышающих уровень цифровой зрелости
(см. модель цифровой зрелости организации)
Корпорациям и предпринимателям:
- Тестирование гипотез с минимальными издержками
- Создание востребованного на рынке продукта и/или сервиса в максимально короткие сроки и сопровождение проекта на стадии запуска
- Получение готового продукта и выручки от его реализации в процессе прохождения курса
Программа акселерационного курса рассчитана
на 8 недельных спринтов

Подробное описание курса
Спринт 1.
Введение в Agile и выбор проекта
- Что такое Agile: история и причины возникновения
- Особенности Agile подхода
- Выбор проекта для реализации в ходе акселерационного курса
Результат:
- Знание о применении гибких методологий Agile
- Контур проекта для дальнейшей реализации
Спринт 2.
Формулирование профилей целевой аудитории и определение их «боли»
- Знакомство с подходом по определению потенциальной аудитории
- Описание профилей целевой аудитории и формирование гипотез об их потребностях
- Определение болей / ключевых проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория
Результат:
- Умение определять и структурированно описывать целевую аудиторию
Спринт 3.
Изучение пользователей через проведение интервью
- Знакомство с техникой глубинного интервью и подготовка к интервьюированию потенциальных пользователей
- Проведение интервью и тестирование изначальных продуктовых гипотез
- Внесение корректировок в профили целевой аудитории по итогам проведенных интервью
Результат:
- Умение проводить глубинные интервью
- Уточненные профили целевой аудитории
Спринт 4.
Формирование ценностного предложения создаваемого продукта / сервиса
- Определение ключевых «пользовательских историй»
- Разработка решений для выявленных проблем пользователей
- Формирование ценностного предложения создаваемого продукта / сервиса и его позиционирование для целевой аудитории
Результат:
- Умение разрабатывать решения через пользовательские истории
- Умение формировать ценностное предложение
Спринт 5.
Описание продукта и пользовательских историй
- Структурированное и лаконичное описание создаваемого продукта
- Проработка ранее сформулированных пользовательских историй и предложение решений к ним
Результат:
- Сформулированное описание продукта
- Дерево продуктовых гипотез и решений
Спринт 6.
Создание и тестирование прототипов продукта / сервиса
- Создание прототипов продукта на основе собранной информации о конечном пользователе и его потребностях
- Тестирование сформулированных гипотез о ценности нашего продукта
Результат:
- Протестированные гипотезы и определенный вектор развития продукта / сервиса
- Первая рабочая версия прототипа продукта / сервиса (MVP)
Спринт 7.
Доработка продукта и внесение изменений на основе результатов тестирования
- Анализ проведенных тестов с пользователями
- Формулирование и тестирование гипотез по доработке продукта
- Повторное тестирование доработанного продукта
Результат:
- Доработанный продукт в предфинальном состоянии
Спринт 8.
Финальная презентация продукта
- Финальная доработка продукта на основе полученных знаний о пользователях и их потребностях
- Подготовка финальной демонстрации продукта и результатов проекта
Результат:
- Финальная версия продукта / сервиса по итогам курса
Подробное описание курса
Спринт 1.
Введение в Agile и выбор проекта
- Что такое Agile: история и причины возникновения
- Особенности Agile подхода
- Выбор проекта для реализации в ходе акселерационного курса
Спринт 2.
Формулирование профилей целевой аудитории и определение их «боли»
- Знакомство с подходом по определению потенциальной аудитории
- Описание профилей целевой аудитории и формирование гипотез об их потребностях
- Определение болей / ключевых проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория
Результат:
- Знание о применении гибких методологий Agile
- Контур проекта для дальнейшей реализации
Результат:
- Умение определять и структурированно описывать целевую аудиторию
Спринт 3.
Изучение пользователей через проведение интервью
- Знакомство с техникой глубинного интервью и подготовка к интервьюированию потенциальных пользователей
- Проведение интервью и тестирование изначальных продуктовых гипотез
- Внесение корректировок в профили целевой аудитории по итогам проведенных интервью
Спринт 4.
Формирование ценностного предложения создаваемого продукта / сервиса
- Определение ключевых «пользовательских историй»
- Разработка решений для выявленных проблем пользователей
- Формирование ценностного предложения создаваемого продукта / сервиса и его позиционирование для целевой аудитории
Результат:
- Умение проводить глубинные интервью
- Уточненные профили целевой аудитории
Результат:
- Умение разрабатывать решения через пользовательские истории
- Умение формировать ценностное предложение
Спринт 5.
Описание продукта и пользовательских историй
- Структурированное и лаконичное описание создаваемого продукта
- Проработка ранее сформулированных пользовательских историй и предложение решений к ним
Спринт 6.
Создание и тестирование прототипов продукта / сервиса
- Создание прототипов продукта на основе собранной информации о конечном пользователе и его потребностях
- Тестирование сформулированных гипотез о ценности нашего продукта
Результат:
- Сформулированное описание продукта
- Дерево продуктовых гипотез и решений
Результат:
- Протестированные гипотезы и определенный вектор развития продукта / сервиса
- Первая рабочая версия прототипа продукта / сервиса (MVP)
Спринт 7.
Доработка продукта и внесение изменений на основе результатов тестирования
- Анализ проведенных тестов с пользователями
- Формулирование и тестирование гипотез по доработке продукта
- Повторное тестирование доработанного продукта
Спринт 8.
Финальная презентация продукта
- Финальная доработка продукта на основе полученных знаний о пользователях и их потребностях
- Подготовка финальной демонстрации продукта и результатов проекта
Результат:
- Протестированный продукт и первичная статистика его использования
Результат:
- Финальная версия продукта / сервиса по итогам курса