Акселерационный курс по запуску

цифровых продуктов и сервисов

от идеи до продукта меньше чем за два месяца

Центр перспективных управленческих решений предлагает практический курс, с помощью которого ваша команда в короткие сроки создаст жизнеспособный и эффективный цифровой продукт / сервис

Акселерационный курс — программа реализации идей по созданию и развитию продуктов, повышению их эффективности через обучение, менторство и получение экспертной поддержки

Государственным организациям:

  • Создание и внедрение востребованных сотрудниками и населением сервисов
  • Сокращение затрат на создание цифровых продуктов и сервисов
  • Формирование у руководителей и сотрудников организации новых компетенций, повышающих уровень цифровой зрелости
    (см. модель цифровой зрелости организации)

Корпорациям и предпринимателям:

  • Тестирование гипотез с минимальными издержками
  • Создание востребованного на рынке продукта и/или сервиса в максимально короткие сроки и сопровождение проекта на стадии запуска
  • Получение готового продукта и выручки от его реализации в процессе прохождения курса

Программа акселерационного курса рассчитана
на 8 недельных спринтов

Подробное описание курса

Спринт 1.
Введение в Agile и выбор проекта

  • Что такое Agile: история и причины возникновения
  • Особенности Agile подхода
  • Выбор проекта для реализации в ходе акселерационного курса

Результат:

  • Знание о применении гибких методологий Agile
  • Контур проекта для дальнейшей реализации

Спринт 2.
Формулирование профилей целевой аудитории и определение их «боли»

  • Знакомство с подходом по определению потенциальной аудитории
  • Описание профилей целевой аудитории и формирование гипотез об их потребностях
  • Определение болей / ключевых проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория

Результат:

  • Умение определять и структурированно описывать целевую аудиторию

Спринт 3.
Изучение пользователей через проведение интервью

  • Знакомство с техникой глубинного интервью и подготовка к интервьюированию потенциальных пользователей
  • Проведение интервью и тестирование изначальных продуктовых гипотез
  • Внесение корректировок в профили целевой аудитории по итогам проведенных интервью

Результат:

  • Умение проводить глубинные интервью
  • Уточненные профили целевой аудитории

Спринт 4.
Формирование ценностного предложения создаваемого продукта / сервиса

  • Определение ключевых «пользовательских историй»
  • Разработка решений для выявленных проблем пользователей
  • Формирование ценностного предложения создаваемого продукта / сервиса и его позиционирование для целевой аудитории

Результат:

  • Умение разрабатывать решения через пользовательские истории
  • Умение формировать ценностное предложение

Спринт 5.
Описание продукта и пользовательских историй

  • Структурированное и лаконичное описание создаваемого продукта
  • Проработка ранее сформулированных пользовательских историй и предложение решений к ним

Результат:

  • Сформулированное описание продукта
  • Дерево продуктовых гипотез и решений

Спринт 6.
Создание и тестирование прототипов продукта / сервиса

  • Создание прототипов продукта на основе собранной информации о конечном пользователе и его потребностях
  • Тестирование сформулированных гипотез о ценности нашего продукта

Результат:

  • Протестированные гипотезы и определенный вектор развития продукта / сервиса
  • Первая рабочая версия прототипа продукта / сервиса (MVP)

Спринт 7.
Доработка продукта и внесение изменений на основе результатов тестирования

  • Анализ проведенных тестов с пользователями
  • Формулирование и тестирование гипотез по доработке продукта
  • Повторное тестирование доработанного продукта

Результат:

  • Доработанный продукт в предфинальном состоянии

Спринт 8.
Финальная презентация продукта

  • Финальная доработка продукта на основе полученных знаний о пользователях и их потребностях
  • Подготовка финальной демонстрации продукта и результатов проекта

Результат:

  • Финальная версия продукта / сервиса по итогам курса

Подробное описание курса

Спринт 1.
Введение в Agile и выбор проекта

  • Что такое Agile: история и причины возникновения
  • Особенности Agile подхода
  • Выбор проекта для реализации в ходе акселерационного курса

Спринт 2.
Формулирование профилей целевой аудитории и определение их «боли»

  • Знакомство с подходом по определению потенциальной аудитории
  • Описание профилей целевой аудитории и формирование гипотез об их потребностях
  • Определение болей / ключевых проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория

Результат:

  • Знание о применении гибких методологий Agile
  • Контур проекта для дальнейшей реализации

Результат:

  • Умение определять и структурированно описывать целевую аудиторию

Спринт 3.
Изучение пользователей через проведение интервью

  • Знакомство с техникой глубинного интервью и подготовка к интервьюированию потенциальных пользователей
  • Проведение интервью и тестирование изначальных продуктовых гипотез
  • Внесение корректировок в профили целевой аудитории по итогам проведенных интервью

Спринт 4.
Формирование ценностного предложения создаваемого продукта / сервиса

  • Определение ключевых «пользовательских историй»
  • Разработка решений для выявленных проблем пользователей
  • Формирование ценностного предложения создаваемого продукта / сервиса и его позиционирование для целевой аудитории

Результат:

  • Умение проводить глубинные интервью
  • Уточненные профили целевой аудитории

Результат:

  • Умение разрабатывать решения через пользовательские истории
  • Умение формировать ценностное предложение

Спринт 5.
Описание продукта и пользовательских историй

  • Структурированное и лаконичное описание создаваемого продукта
  • Проработка ранее сформулированных пользовательских историй и предложение решений к ним

Спринт 6.
Создание и тестирование прототипов продукта / сервиса

  • Создание прототипов продукта на основе собранной информации о конечном пользователе и его потребностях
  • Тестирование сформулированных гипотез о ценности нашего продукта

Результат:

  • Сформулированное описание продукта
  • Дерево продуктовых гипотез и решений

Результат:

  • Протестированные гипотезы и определенный вектор развития продукта / сервиса
  • Первая рабочая версия прототипа продукта / сервиса (MVP)

Спринт 7.
Доработка продукта и внесение изменений на основе результатов тестирования

  • Анализ проведенных тестов с пользователями
  • Формулирование и тестирование гипотез по доработке продукта
  • Повторное тестирование доработанного продукта

Спринт 8.
Финальная презентация продукта

  • Финальная доработка продукта на основе полученных знаний о пользователях и их потребностях
  • Подготовка финальной демонстрации продукта и результатов проекта

Результат:

  • Протестированный продукт и первичная статистика его использования

Результат:

  • Финальная версия продукта / сервиса по итогам курса

Результаты

1

Востребованный продукт, адаптированный под потребности рынка и готовый к тиражированию

2

Команда, получившая опыт создания и внедрения новых продуктов в короткие сроки с минимальными издержками

3

Коммерциализация продукта в ходе акселерационного курса (для коммерческих проектов)

Оставить заявку на участие в акселерационном курсе

[contact-form-7 404 "Not Found"]